Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2476535972 |
Штрих-код (EAN) | 4082300251838 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 468 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34526752682 | BMW | SP | искать аналоги > |
34526792896 | BMW | TD | искать аналоги > |
6752682 | BMW | TD | искать аналоги > |
6792896 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24-0711-5104-3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 594 528 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS20042 | искать аналоги > |
HELLA | 009 106-841 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513066 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0492 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |