Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | патрубок радиатора\ audi a4 avant (8d5, b5) 1.6 01> |
Описание AE | шланг радиатора audi a4 (8d2, b5) 1.6 [1994 / 11-2000 / 10], audi a4 (8d2, b5) 1.8 t [1995 / 01-2000 / 11], |
Описание ML | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
Описание RP | шланг системы охлаждения |
Артикул | 2488830011 |
Штрих-код (EAN) | 5710412069001 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Проводка охлаждения | от масляного радиатора к водопроводной трубе |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06B121058BT | RS | искать аналоги > | |
06B121058S | VAG | TD | искать аналоги > |
1114304100 | SM | искать аналоги > | |
1114304100_JP | AR | искать аналоги > | |
1191210165 | RS | искать аналоги > | |
121101008 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 121101008 | искать аналоги > |
MEYLE | 1191210165 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |