Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн DAEWOO: REXTON 02-, SSANGYONG: ACTYON 06-, KYRON 05-, REXTON 02- |
Артикул | 2496988015 |
Штрих-код (EAN) | 4019722279508 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 98,8 |
Высота [мм] | 43,5 |
Толщина [мм] | 15 |
WVA номер | 23673 |
Тормозная система | Sangshin |
Номер технической информации | 23673 150 0 5 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
181646 | RS | искать аналоги > | |
274662 | RS | искать аналоги > | |
4841308050 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4841308051 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
48413090A0 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
48413090A1 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
GDB3366 | RS | искать аналоги > | |
J3610401 | RS | искать аналоги > | |
MDB2823 | RS | искать аналоги > | |
T1615 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO REXTON (GAB_) |
SSANGYONG ACTYON I |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) |
SSANGYONG ACTYON SPORTS II |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
SSANGYONG REXTON W |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |