Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2502061588 |
Штрих-код (EAN) | 4009026511169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 185 |
Общая длина [мм] | 299 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96327366 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96327366EC96327366 | SP | искать аналоги > | |
EC96327366 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | DC7101C | искать аналоги > |
CORTECO | 80001738 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1406 | искать аналоги > |
FILTRON | K1305 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF204 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3040 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7251 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340905 | искать аналоги > |
VALEO | 715587 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET EVANDA |
CHEVROLET EVANDA седан |
DAEWOO EVANDA (KLAL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |