Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2548331644 |
Штрих-код (EAN) | 4082300260502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 89,7 |
Высота [мм] | 59,7 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
Монтажная глубина [мм] | 78,8 |
Количество | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
проверочное значение | E1 2529 |
проверочное значение | ECE/SAE |
Тип сборки | Навес |
Тип сборки | Скоба |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Форма | овал |
Тип ламп | H8 |
Тип осветительного прибора | FF |
цвет стекла фары | прозрачный |
Количественная единица | комплект |
Тип крепления | вися |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 010 047-811 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |