Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2560628742 |
Штрих-код (EAN) | 4019722261695 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 149,1 |
Высота [мм] | 61 |
Толщина [мм] | 16,5 |
WVA номер | 23726 |
Тормозная система | Mando |
Номер технической информации | 23726 165 0 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82072100 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
481321110 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4813A21100 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
5810139A60 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013BA02 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013FA10 | KIA | TD | искать аналоги > |
58101H1A80 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |