Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр салона |
Артикул | 2598122556 |
Штрих-код (EAN) | 4009026508039 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 252 |
Общая длина [мм] | 385 |
Высота [мм] | 43 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1408350047 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21651887 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1013 | искать аналоги > |
FILTRON | K1039 | искать аналоги > |
FRAM | CAF1769 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF140 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E957LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU4007 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7081 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP004 | искать аналоги > |
VALEO | 698704 | искать аналоги > |
VEMO | 30301002 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 24775 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |