Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2617371101 |
для производителя рулевого механизма | ZF |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32106769073 | AR | искать аналоги > | |
32106769073 | BMW | TD | искать аналоги > |
32106793623 | AR | искать аналоги > | |
32106793623 | BMW | TD | искать аналоги > |
BMES8883 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37263 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5399 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33882 01 | искать аналоги > |
METZGER | 54011701 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 0010 | искать аналоги > |
MONROE | L11128 | искать аналоги > |
OCAP | 0292287 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1437 | искать аналоги > |
SIDEM | 21238 | искать аналоги > |
TRW | JTE1164 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |