Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2630547404 |
Штрих-код (EAN) | 5414465234316 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 82 |
Тип корпуса | с корпусом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1338069 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90486128 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 6.612.82.399 | искать аналоги > |
BGA | CT5119 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09216 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6501.82J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6501.82J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.199 | искать аналоги > |
FACET | 580 199 | искать аналоги > |
FACET | 7.8199 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS327.82 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 6.612.82.399 | искать аналоги > |
MOTORAD | 353-82 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 361.82 | искать аналоги > |
VALEO | 820500 | искать аналоги > |
WAHLER | 4180.82D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) |
DAEWOO PRINCE (J19) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |