Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3379610927 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024893405 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 604 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24 5143 0578 3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 172996 B | искать аналоги > |
| CF GOMMA | 512760 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19036998 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6878 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2728 | искать аналоги > |
| FTE | 578E.851E.1 | искать аналоги > |
| LPR | 6T48316 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | PHD1138 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5976 | искать аналоги > |
| sbs | 13308547149 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40105000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
| MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
| MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |