Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад. подвески L |
Артикул | 2649419663 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A111 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MILS5076 | SM | искать аналоги > | |
MR418052 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1775 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31559 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6698 | искать аналоги > |
MAPCO | 51545HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53044913 | искать аналоги > |
OCAP | 0592569 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1158 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 71240 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3482S | искать аналоги > |
RTS | 97-99709-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 71164 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46501 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 1559 | искать аналоги > |
TRW | JTS7587 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |