Каталог
Акции
Мы вконтакте

JP GROUP 1114150100 (026121031 / 100213755 / 1114150100_JP) ременной шкив водяного насоса GOLF I,GOLF I Cabriolet,GOLF II,JETTA II,PASSAT,PASSAT Stufenheck,PASSAT Variant,SANTANA,SCIROCCO

Производитель: JP GROUP

Код производителя: 1114150100
Артикул: GS-RS-AE 265-199-234-3
Наличие: есть в наличии на складе: 20 шт.  ?  (по данным на 04:33 27.05.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 29.05.2018) после 14:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ВТ, 29.05.2018) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 21:22:52)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 370 р.
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
ременной шкив водяного насоса golf i,golf I cabriolet,golf II,jetta II,passat,passat stufenheck,passat variant,santana,scirocco

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JP GROUP 1114150100 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARшкив помпы для автомобилей без гур\ audi 80 / 100, VW golf / passat
Описание GSШкив помпы VAG
Описание RSременной шкив водяного насоса golf i,golf I cabriolet,golf II,jetta II,passat,passat stufenheck,passat variant,santana,scirocco
Описание MKшкив. вод.помпы
Описание AEшкив водяной помпы VW / audi
Описание SPШкив помпы
АртикулGSRSAE2651992343
АртикулFA2651992343
Штрих-код (EAN)5710412049430
Страна (по штрих-коду)Дания
Оснащение / оборудованиедля автомобилей без усиленного рулевого механизма

Оригинальные номера
026121031VAGискать аналоги >
100213755искать аналоги >
1114150100_JPискать аналоги >
121046003искать аналоги >
160032010искать аналоги >
301210031026искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUP121046003искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI 100 (44, 44Q, C3)
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 500 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3)
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3)
SEAT TOLEDO I (1L)
SEAT TOLEDO   (1L)
VW CARAT седан (32B)
VW CARAT универсал (32B)
VW CORSAR седан (32B)
VW CORSAR универсал (32B)
VW GOLF I Cabriolet (155)
VW GOLF II (19E, 1G1)
VW GOLF Mk II (19E, 1G1)
VW GOLF   кабрио (155)
VW PASSAT Variant (32B)
VW PASSAT седан (32B)
VW QUANTUM универсал (32B)
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155)
VW RABBIT I кабрио (155)
VW SANTANA седан (32B)
JP GROUP

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить JP GROUP 1114150100, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумУсталость или повреждение рессор.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание привода на шлицевой части вала.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018