Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | рем.к-кт грм\ audi a3 / a6 / tt 1.8t 96-03 |
| Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
| Описание AE | комплект грм audi a3 / VW golf iv,bora 1.8t (2 ролика+ремень 150x23) |
| Описание FR | Ремень ГРМ +Ролик+успокоитель [c демпфером] 7883-11226 |
| Описание ML | Комплект ГРМ SKODA Octavia 1.8-1.8T (96-10), GOLF |
| Описание BG | Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K015491XS (7883-11226) |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ VAG 1.8/1.8T 96-10 |
| Артикул | 2685895370 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465978289 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AB413731 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 076 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 162 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | KCD 0730 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT909K6 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB487 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TBK138 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27298 | искать аналоги > |
| FLENNOR | F904380V | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH 188 | искать аналоги > |
| INA | 530 0345 09 | искать аналоги > |
| INA | 530 0345 10 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1296 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK557 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK785 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1186K4 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | TBK329 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5544270 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5576551 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5576571 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01115 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01935 | искать аналоги > |
| SNR | KD457.33 | искать аналоги > |
| SNR | KD457.56 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9548 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 7298 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8647 29023 | искать аналоги > |
| UNIPART | GKT1491XS | искать аналоги > |
| VEYANCE | K1G1445H | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |