Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ bmw e39 2.3-4.0 m51 / m52 / m54 / m57 / m62 95> |
Описание RP | диск тормозной с покрытием pro | зад прав / лев | |
Артикул | 2696795908 |
Штрих-код (EAN) | 4019722407925 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 298 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 61 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Вес [кг] | 5,67 |
Номер технической информации | 98200 0751 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |