Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2762749022 |
Штрих-код (EAN) | 4009026511497 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 100 |
Общая длина [мм] | 204 |
Высота [мм] | 36 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR315172 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ3600034 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XR315172 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XR315172D | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MC4011 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000643 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000794 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1246 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF237 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2106-2 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1343003 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1343007 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1345007 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH351 | искать аналоги > |
VALEO | 715545 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |