Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L |
Артикул | 2780061524 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13140037 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
24428977 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
352041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1004 | искать аналоги > |
DELPHI | TC902 | искать аналоги > |
DITAS | A1-2987 | искать аналоги > |
DITAS | D1-2987 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18125 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34221 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6026 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28058 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28058 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49608 | искать аналоги > |
METZGER | 58004501 | искать аналоги > |
METZGER | 8110279 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 050 0012 | искать аналоги > |
MGA | SB8747 | искать аналоги > |
MONROE | L24532 | искать аналоги > |
OCAP | 0390405 | искать аналоги > |
OCAP | 0791885 | искать аналоги > |
OCAP | 390405791885 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-713 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1974S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1280S | искать аналоги > |
RTS | 96-00185-2 | искать аналоги > |
RTS | 96-00374-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935320 | искать аналоги > |
SASIC | 9005190 | искать аналоги > |
SIDEM | 8070 | искать аналоги > |
SIDEM | 80709876 | искать аналоги > |
SIDEM | 9876 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44338 | искать аналоги > |
SWAG | 40 73 0022 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 4221 | искать аналоги > |
TRW | JTC972 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |