Каталог
Акции
Мы вконтакте

FEBI BILSTEIN 30773 (2104920082) кронштейн система выпуска 210 492 00 82

Производитель: FEBI BILSTEIN

Код производителя: 30773
Артикул: GS 278-667-944-7
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 11:05 16.01.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 18.01.2018) после 17:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (ЧТ, 18.01.2018) после 17:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:20 (осталось 07:07:12)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Цена: 150 р.
Бонусные баллы: 2  ? 
Количество:  
   - или -   
Кронштейн система выпуска 210 492 00 82

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 30773 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание GSКронштейн система выпуска 210 492 00 82
Описание SPКрепление глушителя MB W211 2.0 L/2.2 L/2.7 L CDI 02>
АртикулGS2786679447
Штрих-код (EAN)4027816307730
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]11
Внутренний диаметр9
Внешний диаметр [мм]35
Вес [кг]0,014
Материалрезина/металл

Оригинальные номера
2104920082MERCEDES-BENZискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ORIGINAL IMPERIUM35866искать аналоги >
SWAG10 93 0773искать аналоги >
FEBI BILSTEIN

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить FEBI BILSTEIN 30773, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПустой топливный бак.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается только при нажатой педали акселератораНеисправен регулятор дополнительного воздуха.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьКраски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНекачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018