Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный bmw e34 36 46 1.6 1.8 89-05 |
Описание MS | фильтр масляный bmw e34 36 46 1.6 1.8 89-05 |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 1125058057 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421432097 | искать аналоги > | ||
11421716121 | искать аналоги > | ||
11421716192 | искать аналоги > | ||
11421743398 | искать аналоги > | ||
11427619318 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |