Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2799828514 |
Штрих-код (EAN) | 7316577653659 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 56 |
Ширина (мм) | 29 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1350511040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
13505110401350511050 | SP | искать аналоги > | |
1350511050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT37620 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 930 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56920 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2108 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14239 | искать аналоги > |
GATES | T41071 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1142009 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 116 | искать аналоги > |
INA | 531 0187 20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-9003 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1142009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT468 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56920 | искать аналоги > |
SNR | GT369.05 | искать аналоги > |
SPIDAN | 67920 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |