Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2802125665 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300046632 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество функций лампы освещения | 3 |
| ограничение производителя | Ref. 20 |
| проверочное значение | E1 81 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Тип ламп | HB4/HB3 |
| Тип ламп | W5W |
| Функция осветительного прибора | С ближним светом |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
| Тип осветительного прибора | FF |
| Тип осветительного прибора | Галоген |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 63128353544 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 8353544 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 835354401 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 007 143-101 | искать аналоги > |
| HELLA | 007 143-107 | искать аналоги > |
| HELLA | 1AJ 007 143-107 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 Compact (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |