Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2806056928 |
Штрих-код (EAN) | 7316574112944 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
? фланца [мм] | 148,3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5275026000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5275026100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG08367 | искать аналоги > |
FAG | 713 6266 00 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4710521 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-3015 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4710545 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8954 | искать аналоги > |
SNR | R184.29 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27774 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |