Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник полиакриловый каучук | перед | |
Описание MS | сальник коленвала 42 x 62 x12 f rd / a |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[42x62x12] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Артикул | 2811780461 |
Штрих-код (EAN) | 4041248036310 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 12 |
Тип сальника вала | AW/BS |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15020300 | искать аналоги > |
CORTECO | 12013896B | искать аналоги > |
GLASER | 76231 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-301936-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306553-50 | искать аналоги > |
PAYEN | NB 792 | искать аналоги > |
PAYEN | NB792 | искать аналоги > |
REINZ | 80-16004-10 | искать аналоги > |
REINZ | 81-16004-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |