Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2818160917 |
Штрих-код (EAN) | 4082300249743 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Ширина (мм) | 222 |
Высота [мм] | 242 |
Глубина [мм] | 49,3 |
Количество функций лампы освещения | 2 |
ограничение производителя | Ref. 37,5 |
Диаметр [мм] | 222 |
Монтажная глубина [мм] | 124,2 |
проверочное значение | E1 1928 |
проверочное значение | ECE |
Тип ламп | H1 |
Тип ламп | W5W |
Тип сборки | Навес |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тип крепления | вися |
Форма | круглый |
цвет стекла фары | синий |
Цвет рамы | серебряный |
Конструкция рассеивателя | синее рассеивающее стекло |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | черный |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | FF |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1524736 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 009 797-031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |