Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2844372709 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6383300010 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2120 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22917 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29636 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 036 050 0000 | искать аналоги > |
MOOG | ME-WP-2250 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1048 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1082 | искать аналоги > |
SIDEM | 49570 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57222 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-01726 | искать аналоги > |
TRW | JTC1120 | искать аналоги > |
VEMA | 22769 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |