Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2856824255 |
| Штрих-код (EAN) | 7316572120101 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 70 |
| Ширина (мм) | 29 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1038384 | FORD | SP | искать аналоги > |
| 978M6M250AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 949 817 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55229 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2229 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11289 | искать аналоги > |
| GATES | T42164 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HEG 300 | искать аналоги > |
| INA | 532 0151 10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT946 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55229 | искать аналоги > |
| SNR | GE352.12 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |