Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2884188214 |
Штрих-код (EAN) | 5710412202385 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сопротивление [Ом] | 540 |
Длина кабеля [мм] | 1000 |
Количество соединений | 3 |
Номинальное сопротивление [Oм] | 540 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 17051 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3062380376 | искать аналоги > |
BBT | CSS714 | искать аналоги > |
ERA | 550581 | искать аналоги > |
FACET | 90164 | искать аналоги > |
FAE | 79044 | искать аналоги > |
FISPA | 83302 | искать аналоги > |
HAVAM | 1953164 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009110651 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009163801 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610403 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517151 | искать аналоги > |
JP GROUP | 886238376 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 240056 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87151 | искать аналоги > |
METZGER | 0902045 | искать аналоги > |
MEYLE | 6148990035 | искать аналоги > |
SIDAT | 83302 | искать аналоги > |
VDO | S105469001Z | искать аналоги > |
VEMO | V40720317 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |