Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 455773925 |
Число крыльев | 11 |
для оригинального номера | 454231 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028145702H* | VAG | TD | искать аналоги > |
028145702HV225* | VAG | TD | искать аналоги > |
028145702HV500* | VAG | TD | искать аналоги > |
028145702L* | VAG | TD | искать аналоги > |
028145702R* | VAG | TD | искать аналоги > |
028145702RV225* | VAG | TD | искать аналоги > |
028145702RV500* | VAG | TD | искать аналоги > |
028145702RV550* | VAG | TD | искать аналоги > |
038145702L* | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 47.003 | искать аналоги > |
GARRETT | 454231* | искать аналоги > |
GARRETT | 4542310001* | искать аналоги > |
GARRETT | 4542310003* | искать аналоги > |
GARRETT | 4542310004* | искать аналоги > |
GARRETT | 4542310005* | искать аналоги > |
GARRETT | 4542310007 | искать аналоги > |
HOFFER | 6500003 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 60003 | искать аналоги > |
SIDAT | 47.003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |