Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \VW golf / passat / tiguan / touran |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный js c0080 audi a1 (8x1 8xk) a1 sportback (8xa 8xf) a3 (8p1) a3 sportback (8pa) |
Описание MS | фильтр масляный js c0080 audi a1 (8x1 8xk) a1 sportback (8xa 8xf) a3 (8p1) a3 sportback (8pa) |
Описание AE | фильтр масл.audi / VW / seat / skoda 1.2-1.6l tsi,lpg |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 3431539012 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C0080 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |