Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Артикул | 2993288907 |
Штрих-код (EAN) | 4009026601815 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 201 |
Ширина 1 [мм] | 201 |
Общая длина [мм] | 212,5 |
Длина 1 [мм] | 212,5 |
Высота [мм] | 57,3 |
Высота 1 [мм] | 57,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55557184 | GMC | TD | искать аналоги > |
55557185 | GMC | TD | искать аналоги > |
5834045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5835930 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188725 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | AG1707 | искать аналоги > |
FILTRON | AP072/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA10211 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E832L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C20106 | искать аналоги > |
MGA | FA3318 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1238 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9507 | искать аналоги > |
VALEO | 585101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |