Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3011430108 |
| Штрих-код (EAN) | 613313613494 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Число зубцов | 107 |
| Ширина (мм) | 22 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K20112205 | KIA | TD | искать аналоги > |
| BP0112205 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0112205A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0112205B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0212205 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0212205A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BP0212205B90 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| KK35012205 | KIA | TD | искать аналоги > |
| MBP0112205B | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT1024 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT751 | искать аналоги > |
| DAYCO | 94210 | искать аналоги > |
| GATES | 5274XS | искать аналоги > |
| VEYANCE | G1480H | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |