Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный VOLVO: S80 II 06-, V70 III универсал 07-, XC70 CROSS COUNTRY 07-, XC70 II 07- |
Артикул | 3031428493 |
Штрих-код (EAN) | 4009026509067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 210,6 |
Ширина (мм) | 237,5 |
Высота [мм] | 60,3 |
Высота 1 [мм] | 60,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30745344 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | AG1794 | искать аналоги > |
FILTRON | AP165/8 | искать аналоги > |
FRAM | AF7939 | искать аналоги > |
FRAM | CA10500 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1486 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 II |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V60 |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC60 |
VOLVO XC60 универсал |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
VOLVO (CHANGAN) S80L |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |