Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3111672024 |
Штрих-код (EAN) | 4010305224847 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SE30/13X201A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371357 | FORD | TD | искать аналоги > |
1408229 | FORD | TD | искать аналоги > |
1445083 | FORD | TD | искать аналоги > |
4866367 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118080JA | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118080JB | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1118080JC | FORD | TD | искать аналоги > |
8C1618080MB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 349081 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 313 513 | искать аналоги > |
SACHS | 313 505 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4902 001 097 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |