Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3121266725 |
Штрих-код (EAN) | 5414465209277 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21103 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM596504 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3104 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55245 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2070 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21797 | искать аналоги > |
FLENNOR | FA23997 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T9002 | искать аналоги > |
INA | 531 0541 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1903 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1033 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55245 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34008 | искать аналоги > |
SNR | GA352.58 | искать аналоги > |
SWAG | 50 03 0046 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 163006 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGBT8203 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) |
FORD PUMA (EC_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |