Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3126596686 |
Штрих-код (EAN) | 5710412174453 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1019903798D0K | искать аналоги > |
CAUTEX | 460905 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000244 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21240 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4456J | искать аналоги > |
GSP | 510189 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594346 | искать аналоги > |
JP GROUP | 199650003 | искать аналоги > |
MAPCO | 36849 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04131 | искать аналоги > |
METZGER | 8050905 | искать аналоги > |
METZGER | WMG905 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990056 | искать аналоги > |
OCAP | 1225084 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85567 | искать аналоги > |
PEX | 1213302 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325471 | искать аналоги > |
SASIC | 9001955 | искать аналоги > |
SWAG | 30921240 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108510 | искать аналоги > |
VEMO | 101279 | искать аналоги > |
VEMO | V101279 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |