Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3218355972 |
Штрих-код (EAN) | 4009026108161 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 464 |
Высота [мм] | 70,3 |
Высота 1 [мм] | 70,3 |
Ширина (мм) | 85 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110940204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433522 | искать аналоги > |
BOSCH | S3522 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1341 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1646 | искать аналоги > |
FILTRON | AP035/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA9544 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E456L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 678AP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C47109 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3959 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1138 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A15445 | искать аналоги > |
UFI | 3018200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |