Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3218379966 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722272035 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 241 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
| Минимальная толщина [мм] | 17 |
| Высота [мм] | 48 |
| Расположение/число отверстий | 04/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
| Вес [кг] | 4,64 |
| Номер технической информации | 98200 1341 0 1 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0986479206 | RS | искать аналоги > | |
| 0986479962 | RS | искать аналоги > | |
| 285350400 | RS | искать аналоги > | |
| 517121C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 54341 | RS | искать аналоги > | |
| BS5449 | RS | искать аналоги > | |
| DDF1529 | RS | искать аналоги > | |
| J3300523 | RS | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI CLICK (TB) |
| HYUNDAI GETZ (TB) |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
| HYUNDAI TB (TB) |
| INOKOM GETZ (TB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |