Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

JP GROUP 1230600100 (679323 / 90522656 / 4579637) цилиндр главный сцепления 9-5,VECTRA,VECTRA B,VECTRA B Caravan,VECTRA B CC

Производитель: JP GROUP

Код производителя: 1230600100
Артикул: RS 328-942-014-8
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 04:37 19.09.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 26.09.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ВТ, 26.09.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Цена: 1880.00 р.
Бонусные баллы: 19  ? 
Количество:  
   - или -   
цилиндр главный сцепления 9-5,vectra,vectra b,vectra b caravan,vectra b cc

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JP GROUP 1230600100 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание RSцилиндр главный сцепления 9-5,vectra,vectra b,vectra b caravan,vectra b cc
Описание SPЦилиндр сцепления главный OPEL VECTRA B(880679323)
АртикулRS3289420148
АртикулASGS3289420148
Штрих-код (EAN)5710412072063
Страна (по штрих-коду)Дания

Оригинальные номера
0580044SXискать аналоги >
0679323OPELискать аналоги >
1006790323искать аналоги >
1230600100_JPискать аналоги >
130098510искать аналоги >
130098520искать аналоги >
205256015искать аналоги >
28656искать аналоги >
3006790323искать аналоги >
40928656искать аналоги >
4579637OPELискать аналоги >
4597637OPELискать аналоги >
4926952искать аналоги >
679323искать аналоги >
880679323искать аналоги >
90522656GENERAL MOTORSискать аналоги >
90522657искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN28656искать аналоги >
JP GROUP880679323искать аналоги >
SWAG40928656искать аналоги >

Применяется в автомобилях
OPEL VECTRA B (36_)
OPEL VECTRA B универсал (31_)
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_)
SAAB 9-5 (YS3E)
SAAB 9-5 седан (YS3E)
VAUXHALL VECTRA (B)
VAUXHALL VECTRA (B) универсал
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек
JP GROUP

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить JP GROUP 1230600100, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВключена передача вместо положения «нейтраль».
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеТугое вращение сателлитов на оси.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПерегрев двигателя.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017