Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3296794043 |
Штрих-код (EAN) | 7316573713890 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200421400 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200833551 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 7PK1132 | искать аналоги > |
GATES | 7PK1135 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1132 K 7 | искать аналоги > |
SNR | CA7PK1132 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |