Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3299947356 |
Штрих-код (EAN) | 3322937274420 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Диаметр центрирования [мм] | 70,7 |
Высота [мм] | 51 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 16 |
? фаски 2 [мм] | 118 |
Диаметр барабана | 174 |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
18021354 | AR | искать аналоги > | |
569107 | OPEL | TD | искать аналоги > |
56910756911090542180 | SP | искать аналоги > | |
569110 | OPEL | SP | искать аналоги > |
90542180 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195294 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BUICK (SGM) CENTURY |
BUICK (SGM) GL8 I MPV |
BUICK (SGM) GL8 I вэн |
BUICK (SGM) REGAL I |
OPEL SINTRA |
VAUXHALL SINTRA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |