Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3301426751 |
Штрих-код (EAN) | 3276426987790 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Высота [мм] | 35 |
Длина [мм] | 509 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1119613 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7H16N619 | AR | искать аналоги > | |
1S7H16N619 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
1S7H16N619AC | FORD | TD | искать аналоги > |
1X4H16N619 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
698779_VL | AR | искать аналоги > | |
C2S16860 | AR | искать аналоги > | |
C2S16861 | AR | искать аналоги > | |
C2S22510 | AR | искать аналоги > | |
C2S8618 | AR | искать аналоги > | |
C2S8619 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S8622 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 1328 | искать аналоги > |
3F QUALITY | 328 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FL352157001 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431073 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652709 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325011 | искать аналоги > |
ECOCLIM | 1328 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1148 | искать аналоги > |
FILTRON | K1148 | искать аналоги > |
FILTRON | QAP330 | искать аналоги > |
FRAM | CF5664 | искать аналоги > |
KNECHT | LA242 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA242 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU5141 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7096 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC597 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP097 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF2019.01 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF201901 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH103 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAP330 | искать аналоги > |
VALEO | 698745 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |