Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание SP | Фильтр топливный MB Sprinter 2000-2006 |
Артикул | ASMK3326198749 |
Артикул | ASAPAB3326198749 |
Штрих-код (EAN) | 4009026203903 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 2 (мм) | 10 |
Высота [мм] | 122 |
Диаметр корпуса [мм] | 86,5 |
Высота 1 [мм] | 99,75 |
Размер резьбы 2 | M10 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера | ||
6110920101 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6110920101KL174 | искать аналоги > | |
KL174 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | FSM4188 | искать аналоги > |
FILTRON | PP841/3 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5647 | искать аналоги > |
FRAM | PS9514 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H167WK | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 686FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/13 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/18 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5282 | искать аналоги > |
MGA | FG2088 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS707 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5633 | искать аналоги > |
UFI | 2400700 | искать аналоги > |
UFI | 2440700 | искать аналоги > |
VALEO | 587519 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |