Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Вклад.корен.ком/кт +0.25 |
Артикул | 3350354990 |
Штрих-код (EAN) | 5010874489318 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Завышение размера [мм] | 0,250 |
номер компонента | 02-3532 |
Положение / градусы | 1,2,4,5 |
номер компонента | 02-3533H |
Положение / градусы | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
618171 | OPEL | TD | искать аналоги > |
618173 | OPEL | TD | искать аналоги > |
618745 | OPEL | TD | искать аналоги > |
618747 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90114838 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90114841 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90118402 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90118403 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90118415 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90118416 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90166631 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90166634 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90169657 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90169658 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90169664 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90169665 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |