Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3386058213 |
Штрих-код (EAN) | 4045385158867 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 180 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002003822 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2003822 | FA | искать аналоги > | |
A0002003822 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8MV 376 732-491 | искать аналоги > |
BEHR_ | 6500993 | искать аналоги > |
COJALI | 1126512900 | искать аналоги > |
COJALI | 8124109 | искать аналоги > |
GERI | 958106 | искать аналоги > |
USN | K-MSC466 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30 00 C466 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |