Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3398089749 |
Штрих-код (EAN) | 4010305059906 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | ETV40X173A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4850029155 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4850029185 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56100VB725 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
5611039J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5611039J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56110VB000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56110VB010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56110VB025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56110VB026 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56110VB700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56110VB725 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GABRIEL | 83445 | искать аналоги > |
HAVAM | KS0473 | искать аналоги > |
KYB | 554112 | искать аналоги > |
MONROE | D8483 | искать аналоги > |
SACHS | 230 473 | искать аналоги > |
SACHS | 58 1700 230 473 | искать аналоги > |
SACHS | 58 1700 230 474 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |