Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3426693723 |
Штрих-код (EAN) | 4009026512067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 201 |
Общая длина [мм] | 212,5 |
Ширина 1 [мм] | 266 |
Длина 1 [мм] | 275 |
Высота [мм] | 61,3 |
Высота 1 [мм] | 61,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13241174 | GMC | TD | искать аналоги > |
13241653 | GMC | TD | искать аналоги > |
13271173 | GMC | TD | искать аналоги > |
5834043 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5835127 | OPEL | TD | искать аналоги > |
834118 | OPEL | TD | искать аналоги > |
834122 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188723 | GMC | TD | искать аналоги > |
93192362 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | AG1708 | искать аналоги > |
FILTRON | AP072/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA10212 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C20106/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1239 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |