Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3516689461 |
Длина [мм] | 105,3 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5441743A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
544174A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
544174AA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
544174BA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DITAS | A2-1721 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5222 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11852 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59327 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 010 0014 | искать аналоги > |
MONROE | L42500 | искать аналоги > |
MONROE | L43505 | искать аналоги > |
NK | 5043011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-929 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1332S | искать аналоги > |
RTS | 93-09717 | искать аналоги > |
RTS | 93-09717-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917324 | искать аналоги > |
SIDEM | 87089 | искать аналоги > |
SIDEM | 87280 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44050 | искать аналоги > |
TRW | JBJ551 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |