Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3018183648 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4882060031 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4882060032 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TC2642 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT38581 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL7234 | искать аналоги > |
DEEZA | TY-L195 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42979 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7234 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0698 | искать аналоги > |
MAPCO | 51574 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-8966 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4962063 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1372 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 2979 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13640 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |