Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3533488187 |
Штрих-код (EAN) | 4082300083149 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 144,5 |
Высота [мм] | 128,5 |
Глубина [мм] | 76 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
ограничение производителя | Ref. 37,5 |
Общая высота [мм] | 153 |
Количество | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
проверочное значение | E1 646 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выключателем |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Обработка | закаленный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Форма | овал |
Тип ламп | H3 |
цвет стекла фары | дымковый |
Количественная единица | комплект |
Тип сборки | Навес |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | серобазальтовый |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | FF |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 007 893-841 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |