Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\audi q7 3.0tdi 06>,VW touareg 3.2 / 3.0tdi 02> |
Описание RS | диск тормозной высокоуглеродистый с покрытием pro+ | зад прав / лев | |
Описание AE | диск торм.зад. VW touareg 2.5-6.0 02=> pro+ |
Описание FR | Диск тормозной задний [330x28] 5 отв. высокоуглеродистый с покрытием PRO+ вентилируемый |
Описание FA | Диск тормозной задний вентилируемый |
Описание WM | Диск тормозной AUDI Q7/VW TOUAREG/PORSCHE CAYENNE 03- задн. 1 шт PRO с покрытием PRO+ |
Описание RP | диск тормозной высокоуглеродистый с покрытием pro+ | зад прав / лев | |
Артикул | 3598154858 |
Штрих-код (EAN) | 4019722287756 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 73,5 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Вес [кг] | 8,79 |
Номер технической информации | 98200 1220 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Поверхность | с покрытием |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |