Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3629824395 |
Штрих-код (EAN) | 4019722184727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 141,6 |
Ширина 2 [мм] | 141,6 |
Высота 1 [мм] | 51,2 |
Высота 2 [мм] | 50,3 |
Толщина [мм] | 15,3 |
WVA номер | 21866 |
Тормозная система | VW II |
Номер технической информации | 21866 153 0 5 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0698151B | AUDI | TD | искать аналоги > |
GDB1306 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |